ФЭНДОМ

Gt
Gameloft -  издатель и разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Париже и отделениями по всему миру.

Компания основана братьями Гийемо, основателями и владельцами Ubisoft. Компания создаёт игры преимущественно для мобильных телефонов и прочих устройств оснащённых платформами Java ME, BREW и Symbian OS, а также N-Gage. Gameloft также разрабатывает игры для таких платформ, как Nintendo DS, Macintosh, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360, Zeebo и для других, включая bada, iOS, Android и Windows Phone.

История

История компании «Gameloft» берёт своё начало в 1986 году, когда пятеро братьев-французов в возрасте от двадцати двух до двадцать восьми лет решили создать Ubisoft Entertainment. Из братьев, в Ubisoft, Мишель Гийемо был самым большим фанатом новых технологий. Именно он основал Ubisoft Studios и возглавлял её вплоть до 2000 года. К тому времени он прослышал про технологию Java ME. И он буквально предвидел тот день, когда каждый будет обладать устройством, потенциально пригодным для игр — сотовым телефоном. Он решил создать отдельную компанию, которая будет создавать видеоигры для мобильных аппаратов. Мишель Гийемо назвал новую фирму «Gameloft». Первым детищем компании был «Prince of Persia: Harem Adventures», выпущенный в апреле 2002 года, в тот момент, когда в продаже появились первые Java ME-совместимые мобильные телефоны. Он был доступен для сотовых Siemens SL45i и Siemens M50. Но первый «признанный» и получивший награды проект назывался «Tom Clancy's Splinter Cell», который был выпущен в конце 2002 года для Nokia 3410. Затем серия игр «Splinter Cell» получила продолжение в виде ряда сиквелов. Лучшим проектом стал бестселлер по итогам продаж 2005 года: «Asphalt: Urban GT». То же самое случилось и с их симулятором футбола «Real Football».

Благодаря соглашениям с основными операторами телефонной беспроводной связи, производителями телефонов, специализированными дистрибьюторами и ее интернет-магазину, Gameloft имеет дистрибьюторскую сеть в более чем 80 с лишним стран. Gameloft имеет во всем мире офисы в Москве, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле, Монреале, Мехико, Буэнос-Айресе, Боготе, Сау Поло, Сантьяго, Париже, Лондоне, Кельне, Милане, Мадриде, Лиссабоне, Копенгагене, Варшаве, Хельсинки, Вене, Бухаресте, Нью-Дели, Сеуле, Куала-Лумпуре, Джакарте, Пекине, Гонконге, Сингапуре, Харькове, Чэнду, Токио, Сиднее и Окленде. Gameloft котируется на Euronext Paris (ISIN: FR0000079600, Bloomberg: GFT FP, Reuters: GLFT.PA)

Популярные игры

  • Серия Asphalt
  • Серия Block Breaker Deluxe
  • Серия Brain Challenge
  • Серия CSI
  • Driver L.A. Undercover
  • Серия Gangstar
  • Серия Guitar Rock Tour
  • Серия N.o.v.a
  • Серия New York Nights
  • Серия Nitro Street Racing
  • Серия Prince of Persia
  • Серия Real Football
  • Серия Modern Combat"
  • Серия Shrek
  • Серия Tom Clancy's Splinter Cell
  • Серия XIII
  • Серия "Новый Человек-Паук"