ФЭНДОМ

Сани - специальная дорога в игре Minion Rush. Встречаются два вида саней - с пропастями или препятствиями и без пропастей или препятствий.

Управление

Поворачивайте свое устройство влево/вправо, чтобы переключаться из одной линии к другой.

Варианты

Лаборатория Грю

Это обычная горка зелёного цвета, на ней можно собирать бананы. Если горка без пропастей, то все три её полосы чётко разделены, если с пропастями - то не разделены.

Жилой квартал

После дома присутствует горка для спуска в бассейн, хотя двигаться влево-вправо и собирать бананы на ней нельзя. Затем присутствует сам бассейн, в котором можно, поворачивая устройство двигаться влево-вправо и собирать бананы. Пропастей или препятствий нет ни там, ни там.

Логово Эль Мачо

Обычная горка розового и красного цветов. Можно двигаться влево-вправо и собирать бананы. Препятствий не бывает.

Пляж Миньонов

Присутствует деревянная горка, на которой можно двигаться влево-вправо и собирать бананы. Также перед выходом миньона на трассу присутствует водяная горка, но двигаться или собирать бананы там, само собой, нельзя.

Торговый центр

Горки нет, но есть лужа, в ней можно двигаться влево-вправо и собирать бананы. В качестве препятствий выступают деревца.

Город

После прохождения Банка Зла миньон спускается по горке в люке. Двигаться или собирать бананы нельзя, препятствий/пропастей нет.

Дуракаваляндия

На аттракционе можно наклонять его вправо-влево, собирая бананы.

Парк Миньонов

Есть лужа от фонтанчиков, в которой нет препятствий и можно двигаться и собирать бананы.

Галерея